Тел.: 8 (499) 557 03 45
телефон-факс многоканальный
e-mail: info@paradiz-print.ru

Главная » Качество » Производство картонной упаковки и сувенирных коробок » Секреты выбора правильной упаковки для корпоративного подарка

Секреты выбора правильной упаковки для корпоративного подарка

Когда приближаются многочисленные государственные или отраслевые праздники, любая крупная компания решает вопрос с подарками. В числе получаемых таких подарков могут быть самые разные лица. В первую очередь, дарение проводится партнерам и особенно важным клиентам. Нередко получают свое и сотрудники.

При этом многие специалисты по бизнесу призывают внимательно относиться к теме корпоративного подарка и выбирать для него тот вариант упаковки, который больше всего соответствует установленным требованиям.

В этой статье мы решили рассказать вам о том, каким именно требованиям должны отвечать современные сувенирные коробки для того, чтобы стать вместилищем вашего корпоративного подарка. Подобная информация даст вам уверенность в том, что деньги на покупку тратятся не зря.

5 признаков того, что коробка выбрана правильно

Итак, вы заказываете определенную упаковку для подарка. Безусловно, важный аспект здесь – собственное представление заказчика прекрасного. Однако, помимо этого, существует и немало предложений от проверенных специалистов, которые говорят о том, каким именно должен быть подарок и его упаковка.

Вот 5 признаков того, что вы сделали правильный выбор:

- Коробка хорошо подходит для выбранного вами подарка. Самое главное требование. К примеру, картонный тубус отлично подойдет в качестве вместилища для алкоголя. То же самое можно сказать и о других типах подарков. Коробка обязательно должна соответствовать по размерам и выдерживать вес – это центральное требование к изготовителям.

- Упаковка создана качественно. Это определяется уже по одному только внешнему виду. Изображение должно быть четким и ярким, не стираться. Это достигается использованием правильной технологии ламинации. Нужно также проследить, чтобы сама коробка не имела никакого неприятного запаха, а материал её изготовления был действительно ровным и качественным.

- На упаковке присутствуют фирменные знаки. Обязательно обратите внимание на правила правильного брендирования. Сообщение о вашем бренде непременно должно быть на упаковке, так как она вполне может использоваться и несколько раз, а изображение будет напоминать о вас.

- Соблюдайте корпоративный стиль оформления. Если у вашей компании есть брендбук с прописанным фирменным стилем и цветами, можете смело использовать его. Особенно это важно для хорошо узнаваемых брендов.

- Вы выбрали оригинальный вариант. Наконец, не стоит бояться экспериментировать: нестандартные формы коробки, оригинальные решения по открыванию и закрыванию – это то, что может выделиться и запомниться.

Как видите – список достаточно прост. Вам нужно просто подобрать тот вариант упаковки, который лучше всего подойдет по всем заявленным требованиям. Все легко можно сделать и в рамках бюджета – обратившись к нам, вы сможете подобрать именно такой вариант продукции.