Тел.: 8 (499) 557 03 45
телефон-факс многоканальный
e-mail: info@paradiz-print.ru

Главная » Качество » Производство картонной упаковки и сувенирных коробок » Особенности корпоративного подарка: как соблюсти уместность и не переборщить

Особенности корпоративного подарка: как соблюсти уместность и не переборщить

Практически все современные компании, ориентированные на работу с клиентами, так или иначе дарят подарки. То могут быть самые разные вещи, но для каждой из них люди стараются подобрать правильное оформление.

Популярным средством подчеркнуть, что клиент дорог вам, стали сувенирные коробки. Они нужны специально для того, чтобы преподнести презент правильно, подчеркнуть, что получатель для вас по-настоящему важен.

При этом многие следуют стандартным советам – правильно брендировать товар, выбирать варианты расцветки с фирменными цветами. Но далеко не у всех хватает чувства меры для того, чтобы остановиться в оформлении подарка той самой черты, что отделяет вкус от излишества.

Как не допустить того, чтобы ваш подарок оказался воспринят как слишком кричащий и неуместный? Давайте постараемся разобраться.

Основные признаки того, что упаковка подарка придется не по душе получателю:

- Неправильное брендирование и злоупотребление корпоративными цветами. Очень важно понимать, что подарок, который превращается исключительно в рекламный инструмент уже не воспринимается как вы того хотите. Человек просто сорвет упаковку, ему не захочется рассматривать и сохранять её – никто не любит слишком вызывающе брендированные вещи, а потому размещать логотип нужно хоть и заметно, но ненавязчиво.


- Перебор с юмором. Такое бывает, когда выбирают, к примеру, картонный тубус для алкоголя. У некоторых клиентов есть соблазн снабдить его смешными надписями и различного рода картинками. Но делать это стоит очень осторожно, и понимать, кому вы дарите подарок и уместен ли юмор такого плана при одаривании.


- Слишком сложная система упаковки. Некоторые варианты нестандартных коробок могут оказаться слишком мудреными. Если человек не может быстро понять, как открыть коробку, он начинает разражаться. А раздражение – это далеко не то, что вы хотите получить от одариваемого, потому экспериментируйте. Но осторожно – стоит во всем знать меру, помните об этом.

Как видите – правила достаточно просты. Самое главное – позаботиться о том, чтобы подарок был эстетичным и уместным. В таком случае он отлично подойдет для конкретного события и конкретного человека, которому вы планируете его преподнести. Рекомендуем внимательно выбирать упаковку и работать с дизайнером, особенно если сам подарок или повод вручения серьезный.