Тел.: 8 (499) 557 03 45
телефон-факс многоканальный
e-mail: info@paradiz-print.ru

Главная » Качество » Производство картонной упаковки и сувенирных коробок » Как правильно согласовать уникальный дизайн подарочной упаковки

Как правильно согласовать уникальный дизайн подарочной упаковки

Лучшим решением для компании, которая готовит корпоративный презент своим клиентам, становится оформление заказа уникальной сувенирной упаковки. В праздничные дни, множество фирм обращаются к профильным организациям, чтобы те создали для них интересное вместилище корпоративного подарка. При этом большинство таких упаковок создаются по типовым чертежам. Получается, что оформление для презентов – это модели, схожие друг с другом как братья-близнецы.

 

Чтобы не допустить такого, сувенирные коробки лучше всего заказывать заранее, подготовив для них уникальное дизайнерское решение. В этой статье мы обратим внимание на то, как именно строится процесс согласования оформления упаковки и на что стоит обратить внимание в первую очередь, чтобы результат полностью вас устроил.

 

Принципы работы с дизайнером

 

За уникальным оформлением подарочных коробок всегда стоит обращаться к дизайнерам. Чем лучше вы построите работу с таким специалистом, тем больше конечный вариант будет соответствовать вашим представлениям об идеальном оформлении упаковки.

 

Итак, когда начинается работа с автором концепции упаковки вашего будущего презента, стоит учитывать сразу несколько важных аспектов:

  • Начните с описания вашего подарка. Еще на старте нужно понимать, что именно вы будете дарить и какими особыми характеристиками обладает такой презент. К примеру, для алкоголя сразу нужно разрабатывать картонный тубус или специальный пенал, следить за правильным укреплением всей конструкции, чтобы тяжелая бутылка не выпала.
  • Подумайте над тем, как коробка будет открываться и закрываться. Сегодня есть множество вариантов дизайна. В том числе, можно подготовить оригинальное решение-трансформер, которое моментально выделит ваш презент среди десятков аналогов, преподносимых на праздники.
  • Не забывайте о передаче специалисту полного комплекта всей информации о компании. Если у вас есть бренд-бук, обязательно покажите его ответственному разработчику оформления для вашего презента. Это нужно для того, чтобы предусмотреть брендирование и правильно сочетать между собой основные цвета.
  • Попросите показывать вам проект на разных этапах разработки, чтобы можно было поставить четкие сроки и вносить изменения в эскизы еще до момента, когда придется переделывать все.
  • Не бойтесь вносить свои предложения и идеи. Именно заказчик лучше остальных знает, что именно ему нужно и как будет смотреться такой вариант оформления в качестве корпоративного презента.

 

Как видите – требований не так много и чтобы соблюсти их все, потребуется простая внимательность. Подойдите к вопросу внимательно, и вы получите максимум пользы, сможете разработать уникальный дизайн и использовать его регулярно.